Художественно-Эстетическое

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МАСТЕРСКАЯ КРЕАТИВА»

Руководитель: Аксенова Татьяна Викторовна

P1050272 1203

Программа “Мастерская креатива” носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными прикладными искусствами. Актуальность программы заключается в том, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности. В программу введены современные виды рукоделия: лепка из полимерной глины, квиллинг, мягкая игрушка.

Цель программы – развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности.

В процессе освоения программы реализуются следующие задачи:

— развить личностные качества воспитанников (активности, инициативности, воли, любознательности, внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи);

— развить творческие способности(основ творческой деятельности в целом);

— расширить и обогатить личный жизненно – практический опыт обучающихся.

Расписание занятий:

№ группы Место проведения Понед. Вторник Среда Четверг Пятница
1 группа Пр.Комм.53/1 9.45-11.25 9.45-11.25
Кабинет №11
2 группа Пр.Комм.53/1 9.45-11.25 9.45-11.25
Кабинет №11
3 группа Пр.Комм.53/1 14.00-15.40 14.00-15.40
Кабинет №11
4 группа Пр.Комм.53/1 14.00-15.40 14.30-16.10
Кабинет №11

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПОТОКИ ТАНЦА»

Руководитель: Анатова Алтынай Алексеевна

Sporting girls
Танец — это музыкально-пластическое искусство, специфика которого состоит в том, что, как и всякий вид искусства, отражая окружающую жизнь в художественных образах, воплощает их с помощью выразительных движений исполнителей, без каких- либо словесных пояснений. Это в полной мере отвечает двигательной природе детского воображения, для которого характерно действенное воссоздание образов детьми «при посредстве собственного тела». Из этого следует, что в танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности. На развитие творческого воображения особое воздействие оказывает и музыка. И происходит это, прежде всего в процессе ее восприятия, которому присущ творческий характер. В связи с этим становится очевидным творческий характер всех видов музыкальной деятельности, в том числе и танца.

Танец — это еще один удивительный способ общения с музыкой, раскрытия своих физических возможностей и выражение внутренних переживаний.

Цель программы и основное содержание

способствовать формированию эстетически развитой, творческой личности учащихся, с устойчивой нравственной позицией, свободно адаптирующейся в социальной среде, способной к самовыражению, посредством искусства хореографии.

К концу обучения формируется творческая, дружелюбная личность с активной жизненной позицией, с приоритетами здорового образа жизни, проявляющая уважение к культуре и традициям своей страны и других народов, с развитой мотивацией к познанию и творчеств. Дети приобретают первоначальные слуховые навыки и навыки движения под музыку. Укрепляются природные данные, развивается координация движений.

Расписание занятий:

№ Группы Понедельник Вторник Среда Четверг Суббота
1 группа 14.00-15.35 14.00-15.35 14.00-15.35
2 группа 17.25-19.00 17.25-19.00 17.25-19.00
3 группа 08.30-10.05 08.30-10.05 08.30-09.15
4 группа 10.15-11.45 10.15-11.45

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ШОУ «БЛЕСТЯЩИЕ ТАНЦЫ»

Руководитель: Кущева Ольга Александровна

Художественная гимнастика в прошлом, а в настоящем шоу-балет новое веяние в хореографии. Руководитель —  молодая и энергичная девушка способная воспитать настоящих победительниц – Ольга Александровна Кущева.

Занятия включают в себя:
• общую физическую подготовку
• хореографию
• работа с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы и лента)
• оздоровительное плавание

Принципы обучения:                                                                                                     

Принцип доступности (учет возрастных и индивидуальных особенностей). Поэтапность обучения —  от простого к сложному (сначала отрабатываются элементы и движения, которые в дальнейшем  складываются в простые танцевальные композиции).                                                                                                                   

Принцип научного подхода (изучение истории танцев;  использование в работе новейших теоретических разработок в области техники спортивных танцев)

Расписание занятий:

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ВОЙЛОК»

Руководитель: Азрантина Сынару Николаевна

hud2 lepka_4

Цель программы – развитие творческой личности, ориентированной на гармонизацию своих отношений с окружающей средой.

Задачи:

  • сформировать художественно – образное мышление обучающихся средствами разных видов искусств и их взаимопроникновение на основе принципа ассоциативности;
  • развитить у школьников чувственно – эмоциональное и целостно –оценочное отношение к действительности, художественно – эстетической культуре.

Ведущими идеями программы является создание:

  • условий для удовлетворения индивидуальных потребностей и эстетических запросов через вариативность содержания программы;
  • нравственно-эмоционального климата и чувственно-эмоциональной поддержки, условий для самоопределения, саморазвития, свободного самовыражения;
  • отношений, при которых возможна такая форма общения, как сотрудничество и соавторство педагога и ученика.

Программа рассчитана на детей от 7 до 12 лет.

Расписание занятий:

 № Группы Место проведение Понед Вторник Среда Четверг Пятница
1 группа ШРР

Кабинет №9

10.30-11.30 10.30-11.30
2 группа ШРР

Кабинет №9

14.00-15.35 14.00-15.35
3 группа ШРР

Кабинет №9

14.00-15.35 14.00-15.35 14.50-15.35

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «БУМАЖНЫЕ ФАНТАЗИИ»

Руководитель: Брюханова Валентина Александровна, заслуженный Учитель Российской Федерации

hud1

Цель программы – развитие творческого потенциала личности ребенка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности.

Задачи программы:

Обучающие:

-формировать эстетические знания, художественно-пластические умения и навыки работы с бумагой.

Развивающие:

-развивать фантазию, творческое воображение,  наблюдательность;

-способствовать формированию образного мышления, умения обобщать, стилизовать;

-формировать потребность к самопознанию, саморазвитию.

Воспитательные:

-формировать духовный мир ребёнка, его личностные ценности;

-содействовать эмоционально-психологической развитости;

-формировать культуру общения и поведения в развивать познавательный интерес к художественным ценностям декоративно-прикладного искусства;

-приобщать к осознанному приобретению знаний в области бумажной пластики и аппликации; Программа «Умелые ручки» предусматривает работу по следующим направлениям.

Принципы построения программы:

  • От простого к сложному.
  • Связь знаний, умений с жизнью, с практикой.
  • Личностно-ориентированный подход.
  • Доступность.
  • Системность знаний.
  • Активность и самостоятельность.
  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей.

Расписание занятий:

 № Группы Место занятий понедельник вторник среда пятница
1 группа ЦДТ

Кабинет №11

09.00-10.40 09.00-10.40
ФГОС ЦДТ

Кабинет №11

11.45-13.45 11.45-13.45
ФГОС ШРР

Кабинет № 2

11.45-13.45 11.45-13.45