ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МАСТЕРСКАЯ КРЕАТИВА»
Руководитель: Аксенова Татьяна Викторовна
Программа “Мастерская креатива” носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными прикладными искусствами. Актуальность программы заключается в том, что она широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности. В программу введены современные виды рукоделия: лепка из полимерной глины, квиллинг, мягкая игрушка.
Цель программы – развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности.
В процессе освоения программы реализуются следующие задачи:
— развить личностные качества воспитанников (активности, инициативности, воли, любознательности, внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи);
— развить творческие способности(основ творческой деятельности в целом);
— расширить и обогатить личный жизненно – практический опыт обучающихся.
Расписание занятий:
№ группы | Место проведения | Понед. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 группа | Пр.Комм.53/1 | 9.45-11.25 | 9.45-11.25 | ||||
Кабинет №11 | |||||||
2 группа | Пр.Комм.53/1 | 9.45-11.25 | 9.45-11.25 | ||||
Кабинет №11 | |||||||
3 группа | Пр.Комм.53/1 | 14.00-15.40 | 14.00-15.40 | ||||
Кабинет №11 | |||||||
4 группа | Пр.Комм.53/1 | 14.00-15.40 | 14.30-16.10 | ||||
Кабинет №11 |
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПОТОКИ ТАНЦА»
Руководитель: Анатова Алтынай Алексеевна
Танец — это музыкально-пластическое искусство, специфика которого состоит в том, что, как и всякий вид искусства, отражая окружающую жизнь в художественных образах, воплощает их с помощью выразительных движений исполнителей, без каких- либо словесных пояснений. Это в полной мере отвечает двигательной природе детского воображения, для которого характерно действенное воссоздание образов детьми «при посредстве собственного тела». Из этого следует, что в танце творческое воображение может развиваться эффективнее, чем в других видах детской музыкальной деятельности. На развитие творческого воображения особое воздействие оказывает и музыка. И происходит это, прежде всего в процессе ее восприятия, которому присущ творческий характер. В связи с этим становится очевидным творческий характер всех видов музыкальной деятельности, в том числе и танца.
Танец — это еще один удивительный способ общения с музыкой, раскрытия своих физических возможностей и выражение внутренних переживаний.
Цель программы и основное содержание
способствовать формированию эстетически развитой, творческой личности учащихся, с устойчивой нравственной позицией, свободно адаптирующейся в социальной среде, способной к самовыражению, посредством искусства хореографии.
К концу обучения формируется творческая, дружелюбная личность с активной жизненной позицией, с приоритетами здорового образа жизни, проявляющая уважение к культуре и традициям своей страны и других народов, с развитой мотивацией к познанию и творчеств. Дети приобретают первоначальные слуховые навыки и навыки движения под музыку. Укрепляются природные данные, развивается координация движений.
Расписание занятий:
№ Группы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Суббота |
1 группа | 14.00-15.35 | 14.00-15.35 | 14.00-15.35 | ||
2 группа | 17.25-19.00 | 17.25-19.00 | 17.25-19.00 | ||
3 группа | 08.30-10.05 | 08.30-10.05 | 08.30-09.15 | ||
4 группа | 10.15-11.45 | 10.15-11.45 |
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ШОУ «БЛЕСТЯЩИЕ ТАНЦЫ»
Руководитель: Кущева Ольга Александровна
Художественная гимнастика в прошлом, а в настоящем шоу-балет новое веяние в хореографии. Руководитель — молодая и энергичная девушка способная воспитать настоящих победительниц – Ольга Александровна Кущева.
Занятия включают в себя:
• общую физическую подготовку
• хореографию
• работа с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы и лента)
• оздоровительное плавание
Принципы обучения:
Принцип доступности (учет возрастных и индивидуальных особенностей). Поэтапность обучения — от простого к сложному (сначала отрабатываются элементы и движения, которые в дальнейшем складываются в простые танцевальные композиции).
Принцип научного подхода (изучение истории танцев; использование в работе новейших теоретических разработок в области техники спортивных танцев)
Расписание занятий:
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ВОЙЛОК»
Руководитель: Азрантина Сынару Николаевна
Цель программы – развитие творческой личности, ориентированной на гармонизацию своих отношений с окружающей средой.
Задачи:
- сформировать художественно – образное мышление обучающихся средствами разных видов искусств и их взаимопроникновение на основе принципа ассоциативности;
- развитить у школьников чувственно – эмоциональное и целостно –оценочное отношение к действительности, художественно – эстетической культуре.
Ведущими идеями программы является создание:
- условий для удовлетворения индивидуальных потребностей и эстетических запросов через вариативность содержания программы;
- нравственно-эмоционального климата и чувственно-эмоциональной поддержки, условий для самоопределения, саморазвития, свободного самовыражения;
- отношений, при которых возможна такая форма общения, как сотрудничество и соавторство педагога и ученика.
Программа рассчитана на детей от 7 до 12 лет.
Расписание занятий:
№ Группы | Место проведение | Понед | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 группа | ШРР
Кабинет №9 |
10.30-11.30 | 10.30-11.30 | |||
2 группа | ШРР
Кабинет №9 |
14.00-15.35 | 14.00-15.35 | |||
3 группа | ШРР
Кабинет №9 |
14.00-15.35 | 14.00-15.35 | 14.50-15.35 |
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «БУМАЖНЫЕ ФАНТАЗИИ»
Руководитель: Брюханова Валентина Александровна, заслуженный Учитель Российской Федерации
Цель программы – развитие творческого потенциала личности ребенка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности.
Задачи программы:
Обучающие:
-формировать эстетические знания, художественно-пластические умения и навыки работы с бумагой.
Развивающие:
-развивать фантазию, творческое воображение, наблюдательность;
-способствовать формированию образного мышления, умения обобщать, стилизовать;
-формировать потребность к самопознанию, саморазвитию.
Воспитательные:
-формировать духовный мир ребёнка, его личностные ценности;
-содействовать эмоционально-психологической развитости;
-формировать культуру общения и поведения в развивать познавательный интерес к художественным ценностям декоративно-прикладного искусства;
-приобщать к осознанному приобретению знаний в области бумажной пластики и аппликации; Программа «Умелые ручки» предусматривает работу по следующим направлениям.
Принципы построения программы:
- От простого к сложному.
- Связь знаний, умений с жизнью, с практикой.
- Личностно-ориентированный подход.
- Доступность.
- Системность знаний.
- Активность и самостоятельность.
- Учет возрастных и индивидуальных особенностей.
Расписание занятий:
№ Группы | Место занятий | понедельник | вторник | среда | пятница |
1 группа | ЦДТ
Кабинет №11 |
09.00-10.40 | 09.00-10.40 | ||
ФГОС | ЦДТ
Кабинет №11 |
11.45-13.45 | 11.45-13.45 | ||
ФГОС | ШРР
Кабинет № 2 |
11.45-13.45 | 11.45-13.45 |