Информация об оказании платных образовательных услуг образовательной организацией
Содержание платных дополнительных образованных услуг, определяется дополнительными общеобразовательными общеразвивающими (рабочими) программами, разрабатываемыми и реализуемыми педагогами дополнительного образования в соответствии с:
- Законом Российской Федерации № 2300-1 от 07.07.2002 г. «О защите прав потребителей»,
- Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» от 15.08.2013 г. № 706,
- Решением Горно-Алтайского совета депутатов 23 апреля 2015 года № 23-7 «О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий, муниципальных учреждений муниципального образования «Город Горно-Алтайск»,
- Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 23.10.2015г. № 82 «Об утверждении тарифов на услуги (работы) муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Город Горно-Алтайск»,
- Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 25.08.2016г. № 13 «О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от23.10.2015г. № 82,
- Федеральным законом от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,
- Лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 10344 от 22.03.2016г.,
Уставом (от 15.12.2015г., распоряжение мэра города Горно-Алтайска от 07.12.2015г № 1931-р) и другими локальными актами Учреждения.
Оказание платных услуг не может наносить ущерб или ухудшить качество предоставления основных образовательных услуг, которые Учреждение обязан оказывать бесплатно для населения. Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются за счет внебюджетных средств (средств сторонних организаций, на условиях добровольного волеизъявления) и не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов.
Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг
Положение о расходовании средств, полученных за оказание платных образовательных услуг
Приказ об оказании платных образовательных услуг 2021-2022
Образец заявления, согласия, договора на оказание платных услуг
Расписание занятий Школы раннего развития 2022-2023
Годовой календарный учебный график 2022-2023
Телефоны «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств
Кинотеатр «Голубой Алтай»
Приказ об организации платных услуг в кинотеатре «Голубой Алтай»
Заключение МЧС о соответствии объекта защиты
Экономическое обоснование расчета стоимости демонстрации фильмов
Сметы доходов и расходов на демонстрации фильма
Постановление о внесении изменений в тарифы
Школа раннего развития
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на инстинктивное формирование и обучение. И в тоже время этот период в жизни ребенка не случайно называют «нежный возраст», поэтому важно своевременно закладывать основы для полноценного развития и здоровья ребенка.
Для обеспечения систематизации и развития дошкольного образования в рамках дополнительного образования при Центре детского творчества работает Школа раннего развития по подготовке детей к школе, расширению их кругозора, социализации.
Главная цель дополнительного образования – это гармонично развитая, социально активная, творческая личность ребенка. Учреждение дополнительного образования создает условия, способствующие раннему выявления и развития способностей детей, их физическому здоровью, эмоциональному благополучию
Группы формируются по психологическим и возрастным особенностям детей. Существуют группы утреннего и вечернего пребывания.
Образовательная программа Школы раннего развития предназначена для детей 4 – 7 лет и реализуется в течение 3-х лет.
Основные задачи программы состоят в том, чтобы научить детей правильно и грамотно говорить, обогащать и развивать речь, развивать способность различать звуки, развивать способность ребенка слушать, умение пересказывать, уточнить и расширить представление детей об окружающем мире, дать первоначальные математические представления.
Занятия в Школе раннего развития проходят в игровой форме, интересны, развивают фантазию, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию, учат детей общаться. Обучение начинается с диагностики способностей, проводимой психологом. При этом учитываются такие критерии, как уровень образных представлений, уровень запоминания, развитие элементарных математических представлений, развитие речи, развитие мелкой моторики руки. Также в начале учебного года проводит обследование детей логопед, выявляет нарушение речи. В течение всего учебного года с детьми индивидуально ведется коррекция выявленных нарушений. Занятия проводятся 3 раза в неделю. Учебный год длится 36 недель.
Для детей 4-х летнего возраста проводятся следующие занятия:
математика, обучение грамоте, урок творчества: аппликация, рисование, лепка; развитие речи. художественная литература, английский язык, шахматы, познавательное развитие.
Для детей 5-ти летнего возраста проводятся следующие занятия:
математика, обучение грамоте, урок творчества: аппликация, рисование, лепка; развитие речи. художественная литература, английский язык, шахматы, познавательное развитие.
Для детей 6-ти летнего возраста проводятся следующие занятия:
математика, обучение грамоте, урок творчества: аппликация, рисование, лепка; развитие речи. художественная литература, английский язык, шахматы, познавательное развитие.
Продолжительность одного занятия в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами составляет для детей:
4-х лет – 20 минут
5-ти лет – 25 минут
6-ти лет – 30 минут
Перемены по 10 минут.
Основные результаты образовательного процесса Школы раннего развития:
Основные результаты развития ребенка:
- преобладание познавательных интересов и мотивов, связанных с интересом к миру взрослых;
- умение подчинить свои мотивы групповым интересам;
- сформированность положительного отношения к окружающим моделям;
- проявление таких качеств, как отзывчивость, сопереживание, дружелюбие;
- умение оценивать поступки и события;
- умение разрешать возникающие споры и конфликты;
- умение принимать цель другого человека;
- умение ставить свою цель и руководствоваться ею в процессе деятельности;
- сформированность навыков самоконтроля в деятельности.
Основные результаты социального развития:
- активность в общении;
- умение строить общение с учетом ситуации;
- умение легко входить в контакт с детьми и педагогом;
- умение пользоваться формами речевого этикета в общении со взрослыми и сверстниками;
- умение вступать в диалог, поддерживать его (задавать вопросы и отвечать на них) и завершить;
- желание идти в школу;
- готовность выполнять правила школьной жизни;
- стремление к опосредованному общение со взрослыми;
- сформированность мотивационного предпочтения школьных видов деятельности (не игра, а познавательная, конструктивная и изобразительная деятельность).
Основные результаты интеллектуального развития ребенка:
- умение понимать, удерживать в памяти и воспроизводить цели какой-либо деятельности;
- умение пользоваться приемами запоминания (классификация, смысловое соотношение);
- умение направлять и удерживать внимание в соответствии с целью деятельности;
- умение переключат внимание с одного вида деятельности на другой. С одного этапа деятельности на следующий;
- способность на длительный период удерживать внимание в процессе умственной деятельности;
- умение классифицировать предметы и явления по различным их признакам;
- умение объединят предметы и явления по существенным признакам и обозначать их обобщающим словом;
- умение устанавливать сходство и различие предметов и явлений;
- использование различных способов создания образа;
- умение ясно и последовательно выражать свои мысли, используя различные виды предложений;
- умение пользоваться обобщающими словами, эпитетами, синонимами;
- умение составлять разные виды рассказов.